http://graphics8.nytimes.com/images/2009/05/14/technology/bits_della.480.jpg
Мужчины с Марса. Женщины с Венеры. И Dell из школы маркетинга жестких ударов.

Компьютер Maker недавно взял обертывания от нового веб-сайта, направленной на женщин призвал Делла, Dell, которая рекламирует в строке Inspiron Мини-10 netbooks.

Сайт изначально Лучшее Tech "советы", которая рекомендовала подсчета калорий, найти рецепты приготовления и смотреть видеофильмы в качестве пути для женщин, чтобы получить наибольшую пользу из ноутбука.

Но подход мог бы сделать больше вреда, чем пользы: A реакцию вспыхнули в сети, так как женщины и мужчины, описанные на веб-сайте, как "смешно", "gimmicky", и, как один недовольные Facebook членом писал о Dell в Facebook страницу ", Lamest переместить все "!

В оглушительный blowback побудили компанию внести изменения в веб-сайте, вместе с запиской, что заявил: "Некоторые из вас, прочитайте эту статью в течение последних нескольких дней И увидите несколько изменений. Вы говорили, мы слушали. Благодарим Вас за постоянной обратной связи ".

Нахождение правильного подхода к гендерным конкретных маркетинг может быть очень сложно, говорит Андреа опыта, эксперт по маркетингу и автор книги "Не думайте, Pink - что действительно делает женщин Купить".

"Некоторые бренды заходят слишком далеко с девчушка вещи", г-жа опыта сказал: "А вот когда они начинают получать в беду".

Делла большой упор на цвета, компьютерные аксессуары, диеты советы и даже включение короткого видеофильма о марочных магазинов ", как снисходительно к женщинам потребителей", говорит она. Между тем, детали, как информация о ценах и спецификациях продукта похоронено в глубине сайта.

"Делла маркетинговой стратегии, как звучит это реклама кошелька", говорит г-жа опыта. "Там такой уровень потребительских изощренности они пропали без вести."

Вместо этого, говорит г-жа опыта, Dell должна иметь подчеркнуто, функции и понял из способов продать netbooks таким образом, чтобы не было clichéd и зависят от гендерных стереотипов. Dell на сайте не очень много предлагают - за цветовых схем, случаи диеты и советы - что предлагает эти особенности ноутбуков будет лучше всего подходит для женщин-покупателей, сказала она.

"Если netbook велик для использования в Интернете и имеет долгую память, которая будет реально помочь netbook покупателей получить вещи сделано в то время как они ожидали в аэропорту - не потому, что они хотят проверить диета сайтов, сказала она.