Всё о новейших технологиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Apple.

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

Apple и Sony делают выбор в пользу LED дисплеев для ноутбуков. 29.09.2007.

По имеющейся информации два мировых производителя ноутбуков приняли решения о постепенном переходе на экраны, построенные по технологии LED. Аналитики считают, что в 2008 году до 20-30 процентов всех новых моделей ноутбуков от Sony и Apple будут оснащены LED экранами с диагональю от 14 до 17 дюймов. Напомним читателям, что дисплеи с применением технологии LED-подсветки имеет существенные преимущества перед аналогами с флуоресцентными лампами. Одними из таких преимуществ является низкий уровень энергопотребления, физические параметры, лучшая цветопередача.

Другие компании, которые занимаются производством ноутбуков, также высказали заинтересованность в переходе на LED-дисплеи, однако в данном случае им необходимо подстраиваться под уже производимые модели панелей или разворачивать собственное производство жидкокристаллических матриц.

Инженеры японской корпорации Sony были одними из первых в мировой индустрии, кто выпустил ноутбук с LED-подсветкой. То есть Sony является первопроходцем массового внедрения новой технологии

12

Apple, Sony: будущее за ноутбуками с LED-дисплеями. 29.09.2007

Согласно данным пресс-служб крупных поставщиков ЖК-панелей для ноутбуков, в ближайшем будущем разработчики ноутбуков первого эшелона (Apple, Sony) могут сфокусироваться на производстве портативных ПК с LED-дисплеями. Аналитики утверждают, что в следующем году 20%-30% всех новых моделей ноутбуков от этих компаний будут поставляться на рынок именно с такими матрицами (с диагональю 14 или 17 дюймов). Нужно сказать, что дисплеи с LED-подсветкой имеет ряд преимуществ перед аналогами с флуоресцентными лампами с холодным катодом (CCFL), среди которых можно отметить низкий уровень энергопотребления, физические параметры, цветопередача.

Другие компании, занимающиеся сборкой ноутбуков, также высказали заинтересованность в переходе на дисплеем нового поколения, однако в данном случае им придется подстраиваться под существующие модели панелей или разворачивать собственное производство матриц. К примеру, LG Philips и Toshiba Matsushita Display вскоре начнут выпускать 13,3-дюймовые панели.

Напомним, что инженеры Sony стали одними из первых в индустрии, кто представил ноутбук с LED-подсветкой (ноутбуки серии T, включая 11-дюймовые портативные ПК VAIO TZ).

13

Главный юристконсульт Apple переходит в Qualcomm 30.10.2007

Компании Qualcomm, Apple и Oracle произвели некоторые рокировки с юристконсультами. Так, главный юристконсульт Apple Дональд Розенберг ушел из компании и тут же объявил о переходе в Qualcomm. В свою очередь Apple сообщила о том, что с 1 ноября вакантную должность займет 56-летний Дениэл Куперман, который в настоящее время работает в Oracle.

56-летний Дональд Розенберг пришел Apple в ноябре 2006 года, как раз в тот момент, когда в Apple разразился скандал с опционами, проведенными по заниженной стоимости. Именно его предшественница на этом посту Ненси Хайнен и проходит главной подозреваемой по делу об организации опционов задним числом.

До Apple Розенберг более 30 лет проработал в IBM. К выполнению своих обязанностей в Qualcomm он приступит с 8 октября.

По мнению аналитиков, на Розенберга  в Qualcomm возложат серьезный фронт работ, связанных с судебными разбирательствами с компанией Nokia, которая обвиняет Quaclomm в нарушении патентов.

Причины по которой Розенберг покинул Apple в компании не раскрывают.

14

Apple сегодня - это Microsoft вчера. Мнение. 04.10.2007

http://www.point.ru/story_publications/11278/images/story.jpg?1191416816

Давний спор за лидерство между корпорациями Microsoft и Apple поделил мир пользователей на два непримиримых лагеря. Имидж двух главных игроков на рынке цифровых технологий определен, как кажется, раз и на всегда: жадный монополист мистер Гейтс, навязывающий пользователям свою неудобную и, мягко говоря, малооригинальную операционную систему, и рубаха-парень Стив Джобс, за весь свой креатив получающий от компании символическое вознаграждение в один доллар в год (оставляя, конечно, за скобками мелкие подарки вроде личного самолета) и любящий при случае упомянуть как бы невзначай о своих юношеских опытах с ЛСД. Однако что качается практики ведения бизнеса и политики по отношению к клиентам, Apple сильно изменился за последние годы - это признают даже самые преданные фанаты Mac'ов и iPod'ов. Apple все больше превращается в новую Microsoft, убежден обозреватель американского еженедельника Computerworld Майк Элган. Его статья, опубликованная в прошлом месяце на сайте журнала PC World, вызвала необычайно оживленную дискуссию среди экспертов и простых пользователей.

Десять лет назад Microsoft была компанией, которую все любили ненавидеть, пишет Элган. Основная жалоба на Microsoft заключалась в том, что доля Windows на рынке давала компании монопольную власть, которой та разными способами злоупотребляла. Точкой отсчета для судебных исков стала предустановка браузера Internet Explorer, который, по мнению антимонопольного ведомства, навязывался пользователям, ведь Microsoft предлагала его как часть Windows.

Сегодняшняя ситуация с iPod'ами если и отличается от той, то лишь в худшую сторону. iPod поставляется с iTunes. Хотите купить музыку у Apple? Вам надо установить iTunes. Хотите телефон Apple? iTunes требуется, даже если вы хотите просто совершать звонки. Хотите покупать рингтоны для вашего телефона Apple? Снова iTunes.

Apple не просто "поставляет" iTunes с разными продуктами, она заставляет вас использовать его. Apple настаивает, что iPod, программное обеспечение для iPod и iTunes - три компонента одного и того же продукта. Но ведь то же самое Microsoft говорила про Windows и IE.

При помощи жестких ограничений на совместимость своих гаджетов с ПО и цифровым контентом Apple стремится заполучить такую власть над клиентом, о которой Microsoft никогда не могла и мечтать.

Десять лет назад, ненавистники Microsoft жаловались на то, что Windows пришла на рынок систем с графическим интерфейсом после Mac OS, скопировав такие возможности Mac'а, как папки, корзина, окна изменяемого размера, и другие элементы. Эти жалобы повторялись с каждой новой версией Windows - Apple была новатором в плане операционных систем, и первой добавила многие возможности в свою систему. Microsoft же только следовала, копируя многие вещи, которые Apple использовала первой, и получала от этого преимущества благодаря своему монопольному положению.

Но кто новатор теперь? Телефон LG KE850 получал награды за его огромный сенсорный экран и экранную клавиатуру еще до того, как Джобс представил iPhone.

Лучшая часть iPhone и iPod touch - приятный интерфейс с "множественным касанием", управляемый жестами - тоже не новинка. Различные исследователи демонстрируют похожий пользовательский интерфейс на протяжении уже десяти лет, и даже Microsoft продемонстрировала полностью реализованный интерфейс третьего поколения в мае, до того, как Apple начала продажи iPhone. Microsoft начнет продажи их "настольного" пользовательского интерфейса под названием Microsoft Surface, в ноябре, и Apple придет в сферу пользовательского интерфейса третьего поколения спустя много месяцев или даже лет после Microsoft.

И Wi-Fi в медиаплеере? Плеер Zune от Microsoft заполучил эту возможность почти год назад, а Sansa Connect с Wi-Fi от SanDisk вышел еще в июне. Apple украла даже имя для своего продукта iPod touch, если верить HTC, которая продает свой смартфон с сенсорным экраном, и он называется HTC Touch.

Реализация всех этих возможностей в продуктах Apple на порядок лучше, чем у ее конкурентов, признает Элган, и было бы ужасной ошибкой не создавать iPhone только потому, что другие уже включили в свои продукты ключевые возможности. Но речь о том, что Apple делает то же, что делала Microsoft: доминирует на рынке с возможностями продуктов, которые появились раньше в других продуктах. Если было честно нападать на Microsoft за Windows, то и честно нападать на Apple за iPhone и iPod touch.

15

Акции Apple будут стоить $225? 09.10.2007

Аналитик Джорджес Ярд (Georges Yared) прогнозирует, что стоимость акций Apple возрастет до $225 за каждую. За последние несколько дней акции компании подорожали с $161 до $169, а ведь всего год назад их цена составляла $70—80.

Apple огласит результаты закончившегося в сентябре четвертого финансового квартала 2007 года 22 октября. Apple прогнозировала, что доход в прошедшем квартале составит около $6 млрд., а прибыль — $0,83 на каждую акцию, однако, по мнению аналитиков, компания объявит еще более высокие цифры — доход на уровне $6,2—6,3 млрд. и прибыль $0,87 на акцию.

По мнению аналитика, Apple в настоящее время находится в середине большого цикла обновления продуктов — недавно она представила новые iMac, iWork, обновленные iPod. Кроме того, iPhone лишь только начинает обретать свою популярность, и снижение цены с $599 до $399 привлечет новых покупателей, которые не готовы были платить за телефон столь большую сумму. Дополнительным источником доходов Apple также станут отчисления AT&T, размер которых станет известен несколько позже.

Стоит отметить, что многие аналитики в качестве целевой цены акций Apple называют суммы более $200. В настоящее время рыночная капитализация Apple находится на уровне $140 млрд., и компании осталось совсем немного, чтобы стать дороже, чем IBM, стоимость которой — $158 млрд. По мнению Ярда, это случится во втором квартале следующего года, а возможно, и раньше.